Когда в начале 90-х в бывшие республики Советского Союза хлынул поток подержанных иномарок, знакомство с японским автопромом у многих автовладельцев начиналось именно с Тойоты Королла. Эта модель до сих пор популярна как на родине, в Японии, так и за ее пределами – автосалоны по всему миру предлагают уже двенадцатую версию популярного бренда. Попробуем разобраться, чем же хороша новая модель, какие характеристики Тойоты Королла XII поколения отличают ее от предыдущих версий.
Внешне, по сравнению с предыдущей моделью, автомобиль обрел более спортивные и узнаваемые черты, характерные для его старшего собрата Toyota Camry, да и построены эти автомобили на одной платформе TNGA. Изменение претерпела и ходовая часть – балку заменила многорычажная подвеска, что очень хорошо сказалось на управляемости автомобиля. А вот дорожный просвет остался тем же – всего 15 см.
Помимо дизайна кузова у нового поколения на 60% увеличилась его жесткость, а в базовую комплектацию входят такие опции, как ABC, ESP, система помощи при подъеме в гору. Более престижные комплектации (всего их пять) оснащены круиз-контролем, системами контроля усталости, полосы, распознавания знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний. На отечественный рынок Тойота Королла поставляется с 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. Заявленный производителем ресурс – 200 тыс.км., но это скорее норма для современных автомобилей, получившая название «пятилетняя одноразовость».
К плюсам Тойота Королла можно отнести хорошую управляемость, отличную подвеску, просторный салон, хороший свет, удобную посадку, солидный внешний вид и экономичность.
Минусов не так уж много, в основном они связаны с комфортом – плохая шумоизоляция салона, очень маркая обивка сидений, не очень качественный пластик приборной панели. А еще цена – многие автовладельцы склоняются к мысли, что за такие деньги можно купить более комфортное и мощное авто от других известных производителей. Но это дело личных предпочтений каждого, не зря же Тойота Королла считается самым продаваемым автомобилем на планете, за время существования этого бренда было продано более 50 млн экземпляров.
Какой бы ни надежной была техника, слабые места есть у любого автомобиля. В силу того, что XII модель еще достаточно свежая, трудно провести полноценный анализ часто встречаемых проблем. В любом случае авто требует регулярного техобслуживания и замены расходных материалов. Любой, даже самый сложный ремонт Toyota Corolla и диагностику основных узлов и агрегатов жители Минска имеют возможность произвести на нашей станции техобслуживания. Всю информацию об услугах и расценках на производимые работы можно уточнить на сайте jdmmotors.by, там же указаны телефоны для связи с нашими специалистами. Не давайте маленьким неисправностям перерасти в большие неприятности!