Ремонт тормозной системы в Минске
Виды работ по ремонту тормозной системы на СТО JDM MOTORS:
- Диагностика тормозной системы;
- Замена тормозных колодок, дисков, барабанов;
- Замена суппортов;
- Ремонт тормозных цилиндров;
- Установка шлангов;
- Замена тормозной жидкости;
- Замена и регулировка троса стояночного тормоза;
- Установка бочка тормозного цилиндра;
- Регулировка педали тормоза;
- Регулировка наконечника стояночного тормоза;
- Ремонт рычага привода стояночного тормоза;
- Замена ступицы колеса;
- Комплексное обслуживание тормозной системы.
СТО JDM Motors работает в основном с марками Toyota и Lexus, но также имеет сертификацию на все корейские и японские марки автомобилей. Знаем все слабые места этих автомобилей, выполним работу аккуратно, быстро и со 100% гарантией качества. Все автозапчасти мы приобретаем в собственном магазине без надбавок. Вам достаточно только позвонить, записаться и отдать свою машину в наши надежные руки.
Диагностика тормозной системы
Диагностику тормозов можно провести и в дорожных условиях. Более точные показатели исправности системы можно получить с помощью диагностики на специальных стендах. Такой стенд обеспечивает многоуровневую проверку и может поделиться следующими показателями:
- Удельная сила торможения;
- Неравномерность тормозных усилий;
- Максимальная тормозная сила;
- Усилие на прокручивание не заторможенного колеса;
- Неравномерность толщины тормозных дисков;
Благодаря такой диагностике, можно легко проверить состояние подшипников ступиц колеса, уровень зазора между колодками и дисками, сопротивление в трансмиссии, выявить причину биения диска. После диагностики показатели выводятся на печать или передаются мастеру для устранения неполадок тормозной системы.
Быстрая запись на ремонт:
Замена тормозной жидкости
Есть ли сроки замены тормозной жидкости или достаточно следить за её уровнем? А тем не менее сроки замены есть – максимум два года с момента замены или до 40 000 км пробега. Почему это так важно? Тормозная жидкость способна впитывать в себя воду, даже от влажного воздуха. А что говорить про наши погодные условия? Для непригодности «тормозухи» достаточно всего пару процентов воды в составе. Чем больше воды, тем быстрее точка закипания. Так что добро пожаловать к нам на замену каждые 30 тысяч километров. Всегда в наличие тормозные жидкости Тойота, по этому не переживайте о покупке запчастей и масел.
Для записи заполните форму обратной связи или просто позвоните нам.
Запись на ремонт тормозной системы:
Признаки неисправностей тормозной системы
6 признаков того, что вам пора на сервис:
- Звук при торможении – скрип, свист, скрежет;
- Увеличение тормозного пути;
- Подтекание тормозной жидкости;
- Вибрация, «бьёт руль»;
- Увеличение или уменьшение хода педали тормоза;
- При торможении машину ведет вправо/влево.
Обратим внимание, что звук – не самый основной признак неисправности. Скрип и скрежет может быть связан с некачественными расточниками, отсутствие противоскрипной пластины, износ ступичного подшипника, а также внешние факторы – песок, вода, мусор и банальная грязь. А вот подтекание жидкости и увеличение тормозного пути как раз таки напрямую заявляют о неисправности тормозной системы и необходимости в срочном порядке отправиться на ремонт.
Чтобы записаться на ремонт тормозной системы Тойоты или Лексуса, отправьте свои контакты через форму быстрой связи или звоните нам на прямую. Мы понимает, что ремонт может быть срочным и идем к вам на встречу, даже если приходится остаться после закрытия. В наличие запчасти тормозной системы на собственном складе СТО.
Регулярность ТО тормозной системы
Теперь разберемся, что и когда меняем. Не забыли что тормозная система – это не только диски и колодки? Стояночный тормоз, то без чего вы не пройдете техосмотр, нужно проверять каждое плановое ТО. А каждые 10000 км пробега необходимо проверять свободный ход педали тормоза, состояние дисков, барабанов, колодок, уровень тормозной жидкости. Ничего сложного, а именно такие плановые проверки помогут вам предотвратить много непредвиденных ситуаций на дорогах. По данным статистики отечественных и зарубежных исследований, количество аварий по вине неисправности именно тормозной системы достигает 28 %.